Эпоха журналов
8 (495) 231-34-19
Черницынский проезд, д. 3

Заполните контактную форму и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами!











Спасибо!
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется
с вами в указанное время.

Cреди нас нет новичков, все сотрудники в совершенстве знают тонкости профессии. Трудоголиков сложно понять, но с ними приятно сотрудничать, поэтому мы рады встретить среди заказчиков единомышленников.

Эпоха журналов

В последнее десятилетие в Российской Федерации количество журнальной продукции растёт. На сегодняшний день зарегистрировано более двадцати тысяч наименований журналов. И это не считая тех изданий, которые выпускаются тиражом до 1000 экземпляров (соответственно, они не должны быть зарегистрированы). Вот об этом вольном «журнальном море» и поговорим.

Необходимость или просто желание выпустить собственный журнал может возникнуть у самых разных предприятий, фирм и некоммерческих организаций. Это один из самых простых и красивых способов привлечь клиента, заинтересовать партнёра и помочь сотрудникам проникнуться корпоративным духом.

Корпоративные издания делятся на две большие группы по целевой аудитории: для внутреннего пользования и внешнего распространения. Но какими бы ни были назначение и тираж журнала, он должен быть высокого качества и содержать интересную для своего целевого читателя информацию. Журнал, свёрстанный в Word и распечатанный на струйном принтере, простителен разве что ученикам средней общеобразовательной школы. В настоящее время наиболее совершенным способом перенести любое содержание на бумагу является офсетная печать. Этим занимается любая уважающая себя оперативная типография, печать журналов для которой – одно из основных направлений работы.

Офсетный способ печати даёт возможность получить тираж быстро и относительно недорого. Особенно выгоден офсет в том случае, если вам необходимо отпечатать большой тираж издания: чем больше экземпляров изготавливается в рамках одного заказа, тем меньше будет стоимость каждого из них.

Офсетная печать журналов предполагает проведение особой допечатной подготовки. Это достаточно специфический процесс, который требует специальных знаний и наличия профессионального программного обеспечения. Если вы не знаете точно, что такое CMYK, «цветоделение», «кресты», «пантон», доверьте печать журналов сотрудникам надежной и проверенной типографии. Ведущие типографии столицы, такие как ABT Group, имеют в своём штате сотрудников, которые могут качественно выполнить допечатную и послепечатную подготовку. А клиенту остаётся только забрать тираж (или дождаться его доставки - данную услугу мы предоставляем бесплатно) и полюбоваться новым, ярким, пахнущим свежей краской номером журнала!