Печатная продукция как способ формирования имиджа компании
8 (495) 231-34-19
Черницынский проезд, д. 3

Заполните контактную форму и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами!











Спасибо!
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется
с вами в указанное время.

Cреди нас нет новичков, все сотрудники в совершенстве знают тонкости профессии. Трудоголиков сложно понять, но с ними приятно сотрудничать, поэтому мы рады встретить среди заказчиков единомышленников.

Печатная продукция как способ формирования имиджа компании

Брошюры и настенные календари являются одними из наиболее популярных видов печатной продукции. Остановимся на каждом из них подробнее.

Брошюра представляет собой печатную продукцию, которая изготовлена в виде «книжечки». Брошюры могут быть различными по формату и форме, а также качеству и количеству страниц. Они могут быть напечатаны на обыкновенной офсетной бумаге, или же может применяться полноцветная офсетная печать брошюр на мелованной или бумаге из элитных дизайнерских коллекций.

При небольших тиражах печать брошюр является удобным и эффективным способом размещения информации. Сшивание этого вида полиграфии упрощено, благодаря отсутствию книжного переплета. Зачастую к печати брошюр прибегают фирмы, стремящиеся получить быстрый эффект от рекламы товаров или услуг, так как этот вид печатной продукции позволяет адресно и ненавязчиво ознакомить потенциальных потребителей с рекламой. Полноцветная печать может воспроизводить диаграммы, схемы, таблицы, а также яркие цветные снимки.

Рекламные брошюры помогут решить такие бизнес-задачи, как положительное позиционирование предприятия, рекламируемых товаров и услуг; поддержание контакта с клиентами; создание корпоративного имиджа.

Настенный календарь представляет собой вид полиграфической продукции, позволяющий при оформлении интерьера дома или офиса использовать элементы фирменного стиля. Настенные календари воспринимаются как престижные представительские сувениры, нацеленные на создание и поддержание положительного имиджа той или иной компании.

Печать настенных календарей пользуется заслуженной популярностью как среди крупных компаний, так и среди небольших предприятий. Для этого есть несколько объективных причин. Во-первых, настенный календарь становится значимой частью корпоративного стиля компании, если на нем размещен логотип. Во-вторых, этот вид рекламной продукции обязательно станет запоминающимся подарком как для сотрудников компании, так и для партнеров и клиентов. Особенно если в производстве были задействованы профессиональные дизайнеры и качественная полиграфическая техника.

Настенные календари могут различаться количеством страниц в блоке: 6 страниц с печатью на обороте, 12 – без печати на обороте. Различным может быть также формат календаря – от А4 до А1. Как правило, листы крепятся на пружину.