Рекламная полиграфия – важное средство воздействия на клиентов
8 (495) 231-34-19
Черницынский проезд, д. 3

Заполните контактную форму и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами!











Спасибо!
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется
с вами в указанное время.

Cреди нас нет новичков, все сотрудники в совершенстве знают тонкости профессии. Трудоголиков сложно понять, но с ними приятно сотрудничать, поэтому мы рады встретить среди заказчиков единомышленников.

Рекламная полиграфия – важное средство воздействия на клиентов

Одним из основных условий успешной рекламной кампании является полиграфия. Она рассчитана на зрительное восприятие продвигаемых товаров и услуг и позволяет потенциальному клиенту подробно ознакомиться с предлагаемой продукцией. Существует два вида рекламной полиграфии: рекламно-каталожная и специальная рекламная полиграфия.

Рекламно-каталожная продукция включает в себя печать каталогов (Москва славится высококлассными типографиями), создание буклетов и проспектов. Рекламный каталог представляет собой переплетенное иллюстрированное печатное издание, в котором содержится подробный перечень предлагаемых компанией товаров и услуг, расположенных в определенном порядке. В некоторых случаях листы не переплетают, а делают так называемые папки с кольцевым механизмом. Данный способ скрепления страниц является очень удобным и экономичным, т.к. позволяет обновлять каталог, не требуя печати нового издания. Достаточно лишь выпустить новые страницы и заменить ими устаревшие. Как правило, стандартным размером каталога является формат А4. На первой странице печатного продукта располагается вводная статья, кратко рассказывающая о компании.

Рекламный проспект отличается от каталога тем, что посвящен не всем товарам данной фирмы в целом, а отдельной категории или даже отдельной модели продукта. Иногда выпускаются проспекты, которые рассказывают клиентам об истории фирмы, о ее достижениях, возможностях, а также о производственной программе. Это позволяет клиенту лучше познакомиться с организацией. Внешне проспект практически ничем не отличается от каталога и выпускается там же, где осуществляется печать журналов (Москва позволяет каждой из множества компаний выбрать лучшую типографию).

Еще одним видом рекламно-каталожной полиграфии является буклет. Он издается, как правило, большим тиражом и служит для первичного знакомства потребителей с компанией и ее продукцией. Буклет имеет существенно меньший объем по сравнению с каталогом, что делает его более доступным для восприятия.

К специальной рекламной полиграфии можно отнести настенные и настольные календари, дневники, открытки, записные книжки, альбомы, а также подарочные издания. Все они несут сведения о конкретной фирме, делая ее узнаваемой и востребованной клиентами.