Журнальная продукция относится к периодическим изданиям с четкой рубрикацией. В зависимости от целевой аудитории журналы делятся на различные категории и освещают соответствующую проблематику. Журнал может быть как классическим средством массовой коммуникации, так и корпоративным рекламным изданием, число которых значительно выросло в последнее время. Зачастую рекламный журнал формируется в виде каталога, содержащего информацию о товарах и услугах компании, иллюстрационный материал, реквизиты и контакты предприятия.

Журналы выпускаются большей частью типографий и считаются весьма элитным полиграфическим заказом. Печать журналов – комплексный процесс, включающий большое количество этапов, требующих творческого участия. Поэтому расчет - стоимость печати журнала - производится, учитывая полный объем работ, предоставляемых издательским домом, и особенности изготовления.

Разработку общего макета следует поручить профессионалам. Правильное оформление журнала обеспечит его привлекательность и эксклюзивность. Профессиональная верстка журнальной продукции может гарантировать любому изданию определенную степень популярности, а это залог успеха. Верстка журналов осуществляется в соответствии с определенными правилами и особенностями книжной вёрстки. При правильно выполненной верстке на выходе получается уникальное издание, которое обязательно привлечёт внимание большого количества людей.

Самая распространенная печать книжно-журнальной продукции – офсетная печать. В качестве материала для печати используют офсетную, мелованную, газетную и дизайнерскую бумагу. Печатается журнал обычно форматами от А3 до А6. Зачастую журналы крепятся на скобы либо на клей. Количество полос, плотность бумаги – вот, чему следует уделить внимание при выборе крепежа журнала.

Стоит сказать, что непосредственная печать журнала и его дальнейшая доработка – это еще не все, что могут предложить Вам в полиграфии. Имеется возможность использовать дополнительную обработку, а именно ламинирование обложки, ее лакирование сплошным или выборочным УФ-лаком и т.д. В качестве дополнительных услуг предлагают поэкземплярную упаковку, вклейку или вкладку каких-либо элементов, доставку, распространение тиража.

Такой широкий спектр полиграфических и сопровождающих услуг определяет непосредственный расчет - стоимость печати журнала.