Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется
с вами в указанное время.
Печатная рекламная продукция – дополнительные возможности вашего бизнесаДостоинство печатной рекламной продукции в том, что она менее навязчива, чем радио- или телереклама, менее затратна с финансовой точки зрения, но более информативна и долговечна. Листовку, буклет, каталог или журнал просматривают осознанно, их сохраняют, они служат отличным средством напоминания о вашей фирме. Поэтому экономия средств на качественной печатной рекламной продукции для многих компаний оборачивается миллионами упущенной прибыли. Существует множество форм подачи печатного рекламного материала. Каждый из них служит определенным целям и оформляется по-разному. Подбор шрифта, расположение и разбивка текста иллюстрациями, допечатная подготовка и послепечатная обработка и многое другое – здесь мелочей не бывает. Рекламный текст, отпечатанный на простом листе бумаги, может многое рассказать потребителю. Но вот будет ли он прочитан? Запомнится ли? Захочет ли потребитель вникнуть в суть сказанного или просто выбросит ваше рекламное обращение в мусорную корзину? Следующая, не менее важная составляющая – это, конечно же, вопрос качества самой печати. Настоящие профессионалы могут безошибочно определить, какой из способов в каждом конкретном случае окажется наиболее эффективным, подберут оптимальный вариант рекламной печатной продукции, ориентируясь на бюджет, поставленные цели и ваши индивидуальные пожелания. Именно поэтому печать полиграфии следует доверять квалифицированным специалистам, имеющим солидный опыт работы и отличную репутацию. Что касается таких видов печатной продукции как календари, плакаты, конверты, блокноты и т.п., то они относятся к имиджевым видам рекламы, которая требует высокого качества изготовления. Во-первых, пользоваться ими должно быть приятно. Во-вторых, в данном случае важную роль играет психологический фактор: чем качественнее такие изделия, тем большим доверием к фирме проникается потребитель. И самое главное: хорошая имиджевая реклама лучше любой другой способствует популяризации бренда, логотипа, неповторимого делового образа компании. Безусловно, важно учитывать и тот факт, что при больших объемах типографский способ изготовления всех видов печатной рекламной продукции позволяет снизить ее себестоимость. Другими словами, вы получаете больше, вкладывая меньше в единицу изделия. Поэтому оптимально рассчитанный тираж печатной продукции обойдется не так уж и дорого и окупится значительной прибылью. |
|