Черницынский проезд, д. 3,  (495) 231-34-19

Заполните контактную форму и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами!











Спасибо!
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется
с вами в указанное время.
Cреди нас нет новичков, все сотрудники в совершенстве знают тонкости профессии. Трудоголиков сложно понять, но с ними приятно сотрудничать, поэтому мы рады встретить среди заказчиков единомышленников.

Наглядная полиграфическая продукция информационно-рекламного характера

Хотите заказать полиграфическое издание информационной и рекламной направленности, но не знаете какому виду полиграфии отдать свое предпочтение? Если ваша цель – наглядное представление своих услуг или предлагаемых товаров, оптимальным вариантом станет печать каталогов, буклетов. Вы можете обратиться в ABT Group - компанию, которая предлагает свои услуги на рынке уже более 9 лет. Наши специалисты подскажут, какую полиграфию выбрать в каждом конкретном случае и изготовят заказы любой сложности точно в срок.

Итак, чем каталог отличается, скажем, от буклета? Во-первых, объемом (количеством полос). Во-вторых, качеством используемых материалов и, соответственно, качеством готовой полиграфии. Каталог содержит не менее 4-х страниц или полос (их количество может достигать сотни). Но чем больше страниц в каталоге, тем тоньше должна быть используемая бумага. В современных типографиях для изготовления качественных каталогов и буклетов применяют офсетную печать.

Перед тем как запустить каталог для вашей компании в печать, специалисты обязательно согласуют с вами не только его содержание (текстовое и графическое), но и формат издания, его цветовое исполнение. Наиболее распространенный вариант каталога, который предлагают сегодня типографии – это А4; менее популярный, но, тем не менее, востребованный - А5. Для изготовления внутренних страниц каталога используют стандартную глянцевую бумагу; для обложки предпочтение отдается той же глянцевой бумаге, только большей плотности. Если вы хотите, чтобы обложка была оригинальной, яркой и красочной, можно ее декорировать, причем способов для этого масса. Популярными среди заказчиков являются такие декоры, как тиснение фольгой, покрытие лаком (лакирование) и пр. Лакирование используется в полиграфическом деле практически повсеместно.

Бюджет компании не предполагает оплату «масштабных» услуг типографии? Или может быть, вы просто не хотите в полиграфическом издании представлять весь перечень товаров, полный спектр услуг, а также описывать характеристики каждой позиции? В этом случае мы рекомендуем вам отдать свое предпочтение меньшим полиграфическим формам - например, буклетам, брошюрам, рекламным проспектам. Вся эта продукция также относится к информационно-рекламным изданиям.