Виды печатных каталогов
8 (495) 231-34-19
Черницынский проезд, д. 3

Заполните контактную форму и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами!











Спасибо!
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется
с вами в указанное время.

Cреди нас нет новичков, все сотрудники в совершенстве знают тонкости профессии. Трудоголиков сложно понять, но с ними приятно сотрудничать, поэтому мы рады встретить среди заказчиков единомышленников.

Виды печатных каталогов

Каталог представляет собой структурированную информацию в виде списка объектов, товаров или услуг, объединенных по какому-либо признаку. Каждая позиция каталога обычно содержит изображение, а также описание представленных в нем объектов. Как правило, в каталоге собраны все возможности, которые организация может предложить своим клиентам.

Печать каталогов – это сложный процесс, включающий три основных этапа: допечатную обработку, собственно печать и послепечатную обработку. Что касается видов каталогов, то их существует три: периодический, имиджевый и рекламный.

Периодический каталог представляет собой печатную продукцию, которая выпускается в определенные временные промежутки. Здесь самое главное – своевременно обновлять информацию. Это может быть появление новой продукции, пополнение списка услуг, изменение цен, введение специальных предложений и т.д. Постоянные клиенты компании достаточно быстро привыкают к получению каталогов, которые содержат всю необходимую для них информацию.

Имиджевый каталог призван в наилучшем свете представить саму компанию. Здесь упор делается не столько на товары и услуги, сколько на деятельность предприятия и его успехи. В основном, имиджевый каталог необходим для ознакомительных целей – он предлагается потенциальным клиентам на первичных встречах или же распространяется посредством адресной рассылки. В процессе печати имиджевых каталогов, как правило, задействуются самые передовые печатные технологии, а также высококлассная послепечатная обработка.

Рекламный каталог – это представление товаров и услуг определенной компании с указанием цен и информацией о специальных предложениях. Традиционно в таких каталогах существует прайс-лист на все объекты. Рекламные каталоги распространяются бесплатно в точках продаж или рассылаются по почте. Для этого вида печатной продукции важно соблюдение жесткого графика выпуска и рассылки, так как каталоги требуются в строго определенное время, к проведению той или иной запланированной акции.

Каталоги являются далеко не единственной продукцией, которую предлагает современная типография: печать журналов, брошюр, календарей, листовок – все это и многое другое также входит в список предоставляемых услуг.