Черницынский проезд, д. 3,  (495) 231-34-19

Заполните контактную форму и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами!











Спасибо!
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется
с вами в указанное время.
Cреди нас нет новичков, все сотрудники в совершенстве знают тонкости профессии. Трудоголиков сложно понять, но с ними приятно сотрудничать, поэтому мы рады встретить среди заказчиков единомышленников.

О преимуществах каталогов

В наше время получить информацию о компании, ее спектре услуг или ассортименте товаров, а также их технологических характеристиках и стоимости можно различными путями. Способ первый: зайти на сайт компании. Этот путь хорош тем, что он быстр и прост, при необходимости есть возможность сразу связаться с менеджером, благо все контакты, телефоны и адреса, находятся прямо перед глазами, на главной странице сайта. Для тех, кто привык к способам, проверенным временем, или тех, у кого нет постоянного доступа к Интернету, остаются печатные каталоги. Да и разве может просматривание веб-страниц сравниться по степени удовольствия с изучением новенького каталога? Запах свежей типографской краски, еще никем не тронутые страницы с легким глянцем – вот то, что еще отличает бумажный каталог от информации, представленной на сайте.

Печать каталогов подразумевает продуманное стилистическое решение, точно выверенный баланс текста и иллюстраций, качественную верстку. Для того чтобы их совокупность выглядела наиболее выигрышно, следует использовать офсетную печать каталогов.

Чаще всего встречаются каталоги формата А4 или А5. Такое предпочтение объясняется просто: чтобы составить наилучшее представление о товаре или услугах, нужно разместить информацию в пределах привычного формата. Кроме того, использование более мелкого формата повлечет за собой ухудшение в качестве продукции: картинка, как и текст, будет мелкой и неудобной для просмотра. Ну а каталоги крупнее формата А4 громоздки, неудобны и дороги по стоимости. В то же время, если использование каталогов нестандартных размеров является особенным маркетинговым ходом, то можно остановиться и на них.

Традиционно каталоги печатаются на глянцевой бумаге, а обложка может быть выполнена из картона или той же глянцевой бумаги (но большей плотности). Использование глянца служит, в том числе, эстетической цели. Эстетическое постпечатное совершенство достигается и такими способами, как ламинация, конгрев, УФ-лакирование или тиснение фольгой.

Печать каталогов в типографии ABT Group производится с использованием новейшего оборудования. Каталоги, как вид рекламной продукции, могут влиять на формирование имиджа компании, товаров или услуг. Поэтому такой каталог обязательно должен быть выполнен на самом высоком уровне.